На нашем проекте игра одновременно происходит в двух временных отрезках. В 2018 и 2019 годах. На первый взгляд это может показаться сложным и запутанным, но на деле все достаточно просто.

Сделано это не просто так, а с конкретной целью. Когда вы выбираете персонажа, вы в какой-то степени заранее определяете то, каким будет ваш игровой процесс, какая сюжетная линия будет основной для вашего персонажа. Ввиду заданной сюжетной линии совместные отыгрыши с тем или иным персонажем могут не представляться возможными. Поэтому у нас есть 2018 год, где все еще могут свободно общаться друг с другом, пока никаких глобальных событий еще не произошло. И есть 2019 год, когда сюжет гораздо более напряженный, и некоторые персонажи могут просто не пересечься.

Как это все выглядит на практике. На форуме действует эпизодическая система игры, что позволяет не ограничивать ваших персонажей одной временной линией. Для каждого временного отрезка существует собственный раздел, где отыгрываются как сюжетные отыгрыши, так и личные. В пределах одного отрезка персонаж не может находиться в двух местах одновременно. Таким образом, игровые разделы разбиваются на два сюжетных этапа:
2018 г. - до принятия законов о добровольно-принудительном наборе металюдей для создания армии и о ссылке не присоединившихся к войскам металюдей за пределы Земли.
2019 г. - после принятия вышеперечисленных законов, создания армии металюдей и отлова и истребления противящихся закону металюдей.

– Администрация проекта DC: Regime